Меню сайта

                   График работы

музыкального руководителя

   Нуждиной Нины Алексеевны

(1 ставка в неделю)

музыкального руководителя

Кияшко Нины Николаевны

(1 ставка в неделю)

группы:

 

                

  • "Белочки"
  • "Зайчики"
  • "Подсолнухи"
  • Грибочки"
группы:

"Одуванчики"

"Колокольчики"

"Пчёлки"

"Божьи коровки"

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Понедельник Вторник Среда  Четверг Пятница
8.00-13.00 8.00-15.00 -

         8.00-15.00   

8.00-13.00 8.00-13.00 8.00-15.00

    -                               

8.00-15.00

 

8.00-13.00

Дети детского сада очень любят занятия по музыке. Музыкальные руководители стараются сделать данный вид деятельности интересным и увлекательным, применяют различные формы: сюрпризные моменты, стихотворное оформление, к ребятам приходят их любимые герои чтобы вместе разучить песни и танцы.

Пение – основное средство музыкального воспитания. Исполняя песни, дети глубоко воспринимают музыку, активно выражают свои переживания и чувства.

В процессе пения у детей развиваются музыкальные способности: слух, память, чувство ритма.

Пение способствует развитию речи.  Слова выговариваются протяжно, нараспев, что помогает четкому произношению отдельных звуков и слогов. Пение объединяет детей общим настроением, они приучаются к совместным действиям.

При соблюдении гигиенических условий, т.е. при проведении занятий в проветренном помещении, на  чистом воздухе в сухую теплую погоду, пение способствует развитию и укреплению легких и всего голосового аппарата.

Голосовой аппарат ребенка отличается от взрослого тем, что от очень хрупкий, нежный, непрерывно растет в соответствии с развитием всего организма ребенка. Гортань с голосовыми связками в два раза меньше гортани взрослого. Связки тонкие, короткие, и диапазон у дошкольников очень небольшой.

При обучении дошкольников пению педагоги следят  за тем, как они сидят, стоят, держат корпус, голову, как открывают рот. Дети должны петь без напряжения и крика, естественным, высоким светлым звуком.

Музыкальные руководители МДОУ используют различные приемы обучения детей правильному произношению в пении:

  1. Выразительное чтение текста песни взрослыми в процессе разучивания песни.
  2. Произношение текста коллективно, нараспев в умеренном темпе.
  3. Чтение отдельными детьми по одному куплету на высоком звучании.

Важную роль в обучении играет правильное дыхание. Педагоги следят за тем, чтобы дети брали дыхание перед началом пения и между музыкальными фразами, а не в середине слова.

И конечно, музыкальный репертуар подбирается соответственно возрастной группы, постепенно усложняясь к подготовительной группе.






Это интересно:

 

Развитие чувства ритма у детей

Приемы обучения детей пению               

Музыкальное воспитание в семье

Музыкотерапия в детском саду и дома

"Экология в музыке с самих ранних лет"